Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
Д/C №53 "Зелёный огонёк"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 "Зелёный огонёк" г.Брянск
г. Брянск, ул.Брянского Фронта, дом 16
Юридический адрес
8 (4832) 59-98-82
Телефон
zelenyogonek53@yandex.ru
Электронная почта
Музыкальная мозаика

Чтобы сбывались детские мечты...

Я часто вспоминаю себя маленькой девочкой... Все мои мечты были только об одном — научиться красиво танцевать. Балетные спектакли, фигурное катание, художественная гимнастика — красота движений, пластика, грация — все это не могло не восхищать!! И кто из девочек моего возраста не мечтал стать балериной или танцовщицей, чтобы выступать на большой сцене!

И пусть я не стала второй Майей Плисецкой, но все же смогла воплотить детскую мечту, связав свою жизнь с музыкой для того, чтоб учить детей прекрасному - искусству танца! Ведь танец-это творчество, это именно то, что помогает ребенку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Детские танцы - это изучение основных средств выразительности (движений, ритма, пластики и мимики), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, с изучения простых движений. Зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые ему пригодятся в жизни.

Каждый раз, приходя на музыкальные встречи к маленьким воспитанникам нашего детского сада, я вижу блеск в глазах детей и огромное желание заниматься творчеством. И я стараюсь найти подход к каждому ребенку, чтобы раскрыть его творческий талант, научить общаться, выражать себя в движениях, чувствовать уверенно в импровизациях. Основной целью на занятиях ритмики и танца с дошкольниками является всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и его индивидуальных качеств средствами музыки и ритмических движений.

Систему музыкально-ритмического воспитания одним из первых разработал швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз. Благодаря его методике,  ребенок себя чувствует раскрепощено. Видя красоту движений в играх, плясках, хороводах, стремиться выполнить движение, как можно изящнее, красивее. Он учится видеть и создавать прекрасное, став на мгновение маленьким артистом, развивая навыки импровизации.

В свои занятия с самого начала я включила простые, интересные упражнения, не вызывающие особых затруднений для восприятия и исполнения - это построение и перестроение групп, разновидности ходьбы, бега, прыжков. Для развития у детей выразительности, артистичности, фантазии, я включаю в занятия музыкальные игры и этюды. С большим интересом и творческим подходом я отношусь к образным имитационным движениям, где впечатление и наблюдение за явлениями ребенок может выразить в игровой деятельности. Наряду с хороводами, плясками я знакомлю детей с элементами народного и историко-бытового, классического и современного танцев. Ведь очень важно воспитывать культуру движений на лучших образцах музыкального хореографического творчества. Для этого я использую в своей работе музыку зарубежных, русских, советских и современных композиторов, тем самым развивая духовный мир ребенка, формируя эстетический вкус.

И что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими «принцессами» и «принцами» на балах, как в сказке. И может кто-то из моих воспитанников воплотит свою мечту в будущем и станет известной балериной или лауреатом конкурса по бальным танцам... А пока нет ничего прекрасней на свете, когда видишь глаза, искрящиеся от радости, улыбку на детских лицах, и ты понимаешь, что делаешь их жизнь счастливее, наполняя радостью детские сердца.

Я часто вспоминаю себя маленькой девочкой... Все мои мечты были только об одном – научиться красиво танцевать. Балетные спектакли, фигурное катание, художественная гимнастика — красота движений, пластика, грация  - все   это не могло не восхищать!! И кто из девочек моего возраста не мечтал стать балериной или танцовщицей, чтобы выступать на большой сцене!

Елена Рачковская

 



Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
Заведующий
Марусина Татьяна Викторовна
Телефон:
8(4832 )59-98-82
Факс:
8(4832 )59-98-82
E-mail:
zelenyogonek53@yandex.ru

Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего сайта!


Я очень рада видеть вас на сайте нашего детского сада! Надеюсь, что здесь вы сможете найти необходимую информацию, особенно те родители, чьи дети впервые идут в детский сад. Вместе мы сможем обсудить интересующие вас темы. Вы сможете задать вопросы и получить ответы. Считаю, что интересные и конструктивные идеи приходят, когда мы вместе!




Написать отзыв о нашем 
учреждении вы можете здесь:  
http://bus.gov.ru

Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБДОУ д/с № 53 "Зелёный огонёк" г. Брянска
© 2014-2020 Официальный сайт
Карта сайта